ФЭНДОМ

Кризо–провинция, в севере от Антарии. Житель Кризо–кризианец, а официальный язык кризианский.

ОснованиеПравить

Первые поселения появились позже чем в нынешней Антарии. Когда рианцы искали новые земли, они шли далеко на север. Становилось все холоднее и холоднее, а рианцам, привыкшим к теплому, благоприятному климату, становилось все хуже и хуже, в конце концов, они встретили людей что ходили в теплой одежде и говорили на непонятном для них языке. Они приняли их, и рианцы поняли что у них с ними много общего, как и рианцы они любили торговать с другими народами, они обое понимали что сейчас на словах мало с кем договоришься, так что нужно укреплять армию. Со временем рианцы предложили помощь им, и они согласились, в нынешнее Кризо начали прибывать воины, ремесленники, купцы. Когда появилась Антарии и Антарийская империя, в первый же день, Кризо присоединили к ней.

ЯзыкПравить

Рианцы уже давно начали понимать кризианский, к стати он уже был не совсем правильный, это была смесь клизианского и рианского языков. В будущем получился новый кризианский, как его тогда называли, сейчас это привычный для нас кризианский, а тот чистый язык, мы называем древнеклизианским.

Первое падение КризоПравить

Хоть Кризо была одной из самых больших провинций, но ее столица была плохо укреплена. Во время войны Антарии с Тулузией, несколько сотен тулузианских солдат прошли в город под прикрытием антарийцев. Клизианцы доверяли антарийцам и ждал нового наряда бойцов. Они пробрались в город подожгли дома, начали грабить горожан, кто сопротивлялся они убивали. Об этом антария узнала лишь через неделю. Туда шла огромная армия, но к этому моменту, стены города были разрушены от домов остался лишь пепел, остались лишь пару казарм которые остались пустые, те кто остались живи сидели на улице и ждали помощи.