ФЭНДОМ

Антария–это провинция, коренной народ которой антарийцы.

Основание Править

Раньше на этом месте были племена и на землях Антарии царила анархия. Со временем они соединились и основали новое государство Антария. К стати название пошло от древнего языка и содержало в себе два слова: Анта–союз и Рия–поселение, племя.

ВластьПравить

Первый АнтариумПравить

Первый антариум был образован в 11 году Рианской эры. Он представлял собой государство в котором правительсвом был совет и не было никакого верховного короля. 

Совет состоял из 12 Фамирусов(королей, монархов), 120 Димирусов(министров, депутатов). Антария делилась на 12 частей(провинций) и каждая из этих частей на 10 регионов.

Фамирус мог управлять Димирусами и своей провинцией провинцией, также он мог предлагать какой-то закон или решение(которое подтверждалось голосованием) что не мог делать простой антариец и димирус. Выбирал Фамирусов народ, способом голосования.

Димирусов выбирал Фамирус и по просьбе народ мог его сменить.

Такая власть продержалась 67 лет и окончилась захватом Тулузианского Мариата. Целым остался только остров Азарис, который смог защитится от Тулузанцев.

Власть Тулузианского МариатаПравить

Правительством Антарии стал Тулузанский Мариат в 88 году Рианской эры при присоеденении Антарии к Тулузианскому Мариату.

Главным правителем стал Монарх Антонио I.

При таком правлении главный правитель был монарх и также 7 советников.

Никакого права голоса не было и все решения принимал монарх, хотя обычно сам монарх ничего и не делал, и за него роботали советники.

Такая власть длилась 9 лет и закончилась высадкой Антарийских войск с Азариса в Антарию, что закончилось тяжелым поражением Тулузанцев.

Второй АнтариумПравить

Второй Антариум был образован в 97 году Рианской эры. Состояло уже из 3 Фамирусов и 360 Димирусов.

Сама структура не изменилась, но так как большая часть Фамирусов погибла, их было меньше.

Этот Антариум просущевтвовал только 3 года и закончился после объявления о войне Ворфордам.

Антарийсий ГальбифенПравить

Раньше Антария была слаба в плане Армии, но после начала войны, правительство задумалось о укреплении войска.

При таком типе правления все ресурсы уходят на Армию.

3 Фамирусa превратились в: Акаварусa(Военный советник), Ннарус(Советник по образованию), Кирус(Советник иностранных дел),Димирусы тоже были поделены по группам.

Предполагалось что Гальбифен продлится не долго, 2-3 года, но это длилось 17 лет пока Форворды не захватили Антус(Столицу).

Власть Форвордской ИмперииПравить

В 114 году Рианской эры когда Форворды захватили Антус, Антарийские войска были растеряны, кто-то отступал, кто-то шел в бой, кто-то сдавался понимая что это безнадежно.

Антарийцы были вытеснены в Тулузию. Монарх Антонио II понимая что его народ ждет истребление согласился принять документ о перимирие и временном союзе с Антарией. На теретории Антарии велась самая ожесточенная война. Как такового правительства в Антарии более 19 лет и Антарийцы были рабами Форвордов. В 133 году Рианской эры была установлено временное правительство над Антарией до полного захвата Пандориса. Но в 141 году была захвачена столица Треммисурии и Верховный Король Треммисурии Олексо III тоже обратились к Антарийцам и Тулузианцам.

В 165 году совмеснтые повстанческие войска поплыли в Ворхард за помощью, они согласились на образования о Иентаруса(Крупного союза).

В 169 году была полностью освобождена Тулузия.

В 187 году была полностью освобождена Тремисурия.

В 208 году был освобожден Антус. Форворды были свергнуты.

В 212 году была полностью освобождена Антария.

В 234 году произошла высадка на Кванум. Бойцы Иентаруса уничтожали все на своем пути, мстя за годы рабства, они истребили свех Форвордов но когда они подошли к главной крепости они увидели огромный взрыв, Император боялся попасть в плен к Антарийцам и уничтожил себя и своих подчиненных. Хотя ходят легенды что он выжил и это лишь была имитация смерти.

Антарийский МариатПравить

В 208 году Р. э. когда Антарийцы отбили остров Азарис была установлена новая власть.

Так как Антарийцы понимали что Антариум слаб они установили новый Мариат. Он состоял из Короля и 9 советников. Он особо не отличался от Тулузианского Мариата.

Мариат продлился 304 года и завершился присоединением Королевства Клизо к Антарии.

Первая Антарийская ИмперияПравить

В 512 Р. э. Королевство Клизо было присоединено к Антарийскому Мариату.

Первым Императором стал Король Антарии.

В империи состояло 2 королевства: Клизо и Антария. Самим ядром была Антария.

Правительство Империи состояло из одного Императора, Королей, совета и легиона. Причем у Антарии был отдельно Король и Император.

Империя была крепка и продлилась 155 лет и закончилась началом новой Империи (Это назвали новой империей только потому что все потомки династии Мируносов умерли)

Вторая Антарийская ИмперияПравить

Власть

Антария и другие государстваПравить

Антария в основном ведет вражду между другими государствами, хотя с провинцией Клизе ведет дружеские отношение.